ВЫБИРАЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Решили мы недавно с Дедом, выбирать ему автомобиль. А Дед мой – нонконформист, дзен-буддист, веган. Поэтому выбирали мы не совсем обычную машину. Он хотел такую, чтоб была по всем канонам ретро-футуристки. Чтоб с телефоном в салоне и чтоб разговаривала с ним как с Рыцарем Дорог, с какао-машиной, радиолой и бархатными диванами. Но самое главное, чтоб была на альтернативном топливе, экологичном, не вредящем окружающей среде. В 63-м он работал на правительство. Говорит, что должен теперь хоть немного помочь экологии.Я предложил ему электромобили, ведь это единственное что хоть немного подходит под его запросы. Он предложил мне не умничать. Так мы стали выбирать электромобиль. Я спросил, на какую сумму он рассчитывает. Он ответил, что ему все равно. Я спросил: «Откуда у тебя столько денег?». Он ответил: «Почему я тебя никогда не видел с девушкой?». Мы молча начали свой поиск.Nissan Leaf


Одним из самых популярных электромобилей в данный момент был Nissan Leaf. Я начал читать Деду вслух информацию с сайта. Это японское авто, появилось в 2010 году. Оснащено двигателем в 80 кВт, что эквивалентно 107 лошадиным силам. Базового заряда хватит 150 км. До 100 км/ч, эта малышка разгонится за 9 секунд. Нижнее расположение батареи гарантирует устойчивость на дороге. Отличные результаты на краш тестах. Это очень безопасный аппарат.
«Ты что нанимался?» — спросил Дед. «Почему чешешь как японский маркетолог? Нормально объясни. Как мужик!». Я сказал, что хорошая машина. Правильная. Себе бы такую взял. Дед сказал, чтоб я сначала взялку отрастил, и поинтересовался ценой.
Средняя цена на б/у модель 2013 года составит 15 000$. Столь небольшая стоимость, оправдывает популярность этого авто. В интернете можно найти много предложений. Новый автомобиль можно пригнать за 26 000$. «Что ты мне старье паришь, жук?» — возмутился дедушка. И его можно было понять. Оказалось, что на данный момент, эту машину нельзя купить официально в Украине. Представители Ниссан, связывают это с незаинтересованностью правительства в популяризации электромобилей. Nissan eNV-200


Еще, японский концерн представил на рынок электроминивен. Он имеет грузоподъемность – 770 кг. До сотни разгоняется за 9 секунд. Как и в случае с Leaf, оснащен 80 кВт двигателем. Используя один заряд может проехать 175 км. Максимальная скорость 160 км/ч. Не имеет аналоговых приборов, используются только цветные дисплеи. Новый автомобиль можно пригнать за 34 000 евро, б/у в среднем обойдется в 25 000 $.
«И да, я буду читать так, как будто рекламирую эти машины!». Дедуля сказал, что ему все равно. И японское не хочет покупать, он на них и так насмотрелся в Токийском заливе в 45-м! Что бы это не значило, мы продолжили поиск.

 
BMW i3

«Дедушка, я тебе покататься принес. Любишь немецкие авто?».  Он ответил, что ничего не имеет против и отвернулся к стене. Я ясно слышал, как дергается его глаз. Суд запретил дедушке говорить о немцах. «Мне не интересно, давай другое!». Я продолжил.
Это автомобиль премиум класса, его релиз состоялся в 2013 году, в БАВАРИИ. Модель выполнена в футуристическом дизайне, действительно очень красива. Есть две официальные модификации. Гибридная — комплектуется бензиновым мотором объемом 0,65 литров, с мощностью в 34 лошадиные силы. Благодаря ему можно активировать опцию «Rage Extender». Она увеличивает пробег без дозаправки до 300 км. Электрическая модель может бегать на расстояния 130 – 160 км. Максимальная скорость 150 км/ч, разгон до сотни за 7,9 секунд.
Новый, полностью электрический автомобиль, у официального дилера можно купить за 42 798$. Гибридная модель обойдется дороже, 51 520$. Рассматривая вторичный рынок, можно найти следующие цены. За гибридную модель нужно будет отдать от 35 000$, вариант с электрическим двигателем обойдется в среднем в 30 000$. Все зависит от пробега и года выпуска.
Дедушка к этому времени, котом, нарисовал на полу пентаграмму. Его часто мучает прошлое. Я решил больше не говорить о немцах.

Ford FOCUS


Электрический вариант старого доброго фокуса. Пробег на разовом заряде составляет 140 км. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил, 88 кВт. Официально этих автомобилей конечно-же нет в Украине, но вспомнить о них нужно. Модель 2014 года, можно купить в среднем за 16 000$.  Что может стать неплохой альтернативой Leaf.
«Фокус!» — прокричал Дед. И заставил вставную челюсть исчезнуть, не скажу где. Генри Форда он знал лично, когда-то они вместе занимались евгеникой. Он не хотел покупать его автомобиль. Интересно сколько лет моему дедушке.

 
Tesla

«Дедушка, может ты и Теслу знал лично?» — просил я. «Конечно знал, он мне 20$ должен!». Нет никаких сомнений, мой Дед просто сильно любит врать. Я решил рассказать ему о легендарном стартапе.  Уникальный автомобиль. Это седан премиум класса. Model S – обладает внушительными техническими характеристиками. Разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды. Запас хода до 500 км. Огромное внутреннее пространство. Мощность двигателя – 362 лошадиные силы. Возможность замены аккумулятора всего за полторы минуты. До полной зарядки доходит за 3,5 часа от обычной розетки. Качественная отделка салона, крутой внешний вид. В этом автомобиле собрано все самое лучшее.
Новый автомобиль 2017 года, можно купить в среднем за 130 000$. Стоимость Б/у моделей будет начинаться с 49 000$ и до победного. Все зависит от года выпуска, модели и комплектации. «Дед, может купишь себе Теслу, а? Мне уже надоело с этим возится!». «Я сам решу, когда хватит!!!» — прокричал дедушка, пытаясь криком скрыть приступ метеоризма.

Короче  
Сейчас в Украине, довольно широкий выбор электромобилей. Под многими брендами постоянно выходят такие авто. Из не названного: Renault, Mercedes, Volkswagen, Chevrolet, Smart, Polaris, Mitsubishi, куча всевозможного китая. Выбрать есть из чего. Основная проблема в том, что наша страна никак не поддерживает такую инициативу.
К примеру, в США, за покупку электромобиля можно получать разные льготы. Скандинавские страны, уже почти полностью перешли на электроавтомобили и водородные авто. В нашей стране ничего такого не происходит. Была смешная инициатива от Ощадбанка, с льготами при покупки такой машины в кредит. В результате которой Nissan Leaf будет стоить как Tesla.
Не смотря на это, покупать такой автомобиль все-таки выгодно. Если твои ежедневные переезды в районе 100 – 150 км. И есть гараж. Такие машины будут быстро себя окупать. Заряжаются они все примерно по 6 часов. На специализированной зарядке еще быстрее. Если эти возможности совпадают с потребностями, то… «Эй Дед, ты меня слышишь? Дед!!». В ответ я услышал только вульгарное посапывание, деда спал.

Чем все закончилось      
Решили мы недавно с Дедом выбрать ему автомобиль. Современный. Экологичный. Чтобы не вредил окружающей среде. Рассмотрели кучу вариантов. В итоге дедушка купил себе Вейп машину. Ведь она не вредная и вейплю где хочу.

You may also like
Мусорные смерчи
Blockchain //способ изменить все

Оставьте свой комментарий

Ваш комментарий*

Ваше имя
Ваш вебсайт