Дело №6

Оживший кошмар страховщика
Этой ночью страховщик респектабельной и весьма популярной компании спал плохо.  В последнее время его все чаще одолевали кошмары. Но этот сон был полной дичью… Он – маленький мальчик, сидит на скамье подсудимых. Зал суда наполняют игрушки, в которые он всегда хотел поиграть. Судья выносит ему приговор по статье «Мудацкое поведение» и с каждым ударом молотка, игрушки испаряются. Отныне, у него будет исчезать по одной игрушке за каждый день, в который он вел себя плохо. Он заплакал. На второй руке судьи блистала перчатка с лезвиями. «Что ты кричишь? Я еще не начал тебя резать!».
Страховщик проснулся от резкого удара. Это был стук молотка судьи. Кошмар ожил и стал реальностью…
Действительно редкий случай
Решение по делу №6-1003цс16 может вызывать только ощущение внутреннего ликования. Суть произошедшего проста. Владелец авто заключил договор со страховой компанией. Произошел страховой случай. Компания начала отлынивать от выполнения условий договора, в связи с чем клиент не мог получить выплату. После судебных тяжб суд не просто удовлетворил его иск. Был назначен моральный ущерб, в размере 3% за КАЖДЫЙ ДЕНЬ! просрочки выплаты плюс текущая инфляция. Это действительно является примером для всех страховых редисок, которые отлынивают от своих прямых обязательств.
Случаи, когда страховые компании кидают своих клиентов, происходят в Украине очень часто. Как правило, такие флюиды исходят от конкретных компаний, которые находясь на стадии предсмертной стагнации, конкретно треплют нервы своим клиентам. Иногда бывают случаи гораздо примитивнее — объявил себя банкротом, открылся под другим названием, сорвал Джек-Пот.
Для интересующихся, список нехороших организаций заботливо предоставляет гугл по первому запросу. Есть небольшой спойлер. Менее чем за полгода, в Нацкомфинуслуг поступило 1875 оправданных жалоб на страховщиков. На минуточку — это превышает средний показатель по рынку в целых два раза. Почесав затылок, ребята из комитета совершили интервенцию, которая стимулировала компании из списка на возмещение еще 56,8 миллионов гривен.
 
Жить станет легче
Есть простая истина. Нормально делай, нормально будет. Страховщикам, которые ей не руководствуется, в будущем станет жить сложнее. Прецедентный случай поможет автовладельцам в их борьбе, при соблюдении всех тонкостей, страховую компанию можно и нужно привлечь к ответственности. Верховный суд решил, что долг СК теперь квалифицируется как денежное обязательство.
Но все же — это не панацея, так как единственным инструментом является суд. Для него нужно соблюсти уйму формальностей, предоставить кучу документов и прождать довольно долгий промежуток времени, дождавшись решения в свою пользу. Лучше просто не ввязываться в отношение с недобросовестной компанией, пользоваться услугами только проверенных и надежных организаций.
You may also like
CARMAGEDDON
ГБО 4. Это вообще нормально?
1 Комментарий
  • Paul
    Мар 16,2017 at 13:57

    Кошмар страховщика :))))

Оставьте свой комментарий

Ваш комментарий*

Ваше имя
Ваш вебсайт